(пусто)
 

Каталог

Новости

Бренды

Голосование

У меня питомец ?


Поддержи Всемирный ФОНД защиты природы

Новости RSS 2.0

Я это покупаю, потому что оно прекрасно пахнет!

Я это покупаю, потому что оно прекрасно пахнет!


 Покупатель замер в раздумьях перед выставленным на полке товаром. Что в большей мере повлияет на то, что он его все-таки купит? Внешний вид продукции, а может быть долгие размышления? Нет! Современные маркетологи после многих экспериментов и наблюдений говорят, что большая часть потребителей выбирает товары, руководствуясь запахом. Это может быть подсознательным процессом, то есть покупатель, не отдавая отчета, выбирает изделия, которые приятно пахнут, сообщая о таких своих свойствах, как качество, свежесть, привлекательность, эстетичность.

Конечно, многие посетители отмечают сразу при входе в торговое помещение или уже возле полок с товарами, что воздух или изделия хорошо пахнут и это положительно влияет как на пребывание в таких зонах, так и на вероятность покупки. Но все же, эксперты утверждают, что в основном «нос руководит» покупателем при выборе изделий на подсознательном уровне. Сама природа подарила человеку сложную систему обоняния, которая различая десятки тысяч запахов, посылает информацию прямо в отдел мозга. На основе этой информации сознание делает выводы – опасная или безопасная обстановка вокруг, можно ли расслабиться или быть настороже. Поэтому там, где приятно пахнет, человек чувствует себя комфортно и безопасно, а оттуда, где присутствуют непонятные ароматы, старается быстрее уйти.

аромамаркетинг оборудованиеНа этом и строятся принципы аромамаркетинга. Использование запахов в ритейле приводит к спонтанным покупкам, к тому, что посетители дольше задерживаются в магазинах, салонах, кафе и так далее, а это увеличивает шансы на то, что продукция, услуги будут востребованы. Более того, ароматизация ресторанных залов, фойе и номеров отелей, автосалонов, приемных кабинетов компаний, медицинских учреждений, клубов вместе с грамотным освещением, дизайном, музыкальным сопровождением повышают эксклюзивность заведения, формируют лояльность потребителя к продукту и заведению вообще, создают приятные переживания от посещения или от приобретения, погружают покупателя в атмосферу праздника, заботы о нем.

Сегодня ароматизация коммерческих и других помещений поставлена на профессиональную основу. Применяется только грамотный аромамаркетинг, оборудование которого специально для этого разработанное, поможет получить отличные результаты. Ведь в каждом случае необходим разный подход к выбору ароматных композиций и к месту размещения устройств для их распространения. Обратившись в профессиональную компанию по аромамаркетингу  http://aromaxxi.ru/aromamarketing/, вы получите услуги высокого качества и ожидаемый эффект от мероприятий по ароматизации.